Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №337»
городского округа Самара

 

+7 (846) 268-57-27

443069, г. Самара,
ул. Аэродромная, дом 22а

 

Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулей), предусмотренных образовательной программой

Ранний возраст

Образовательная область

Вид детской деятельности

Речевое развитие

Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого.

Познавательное развитие

Предметная деятельность, игры с составными и динамическими игрушками.

Экспериментирование с материалами и веществами.

Художественно-эстетическое развитие

Восприятие смысла музыки.

Восприятие сказок, стихов, потешек, рассматривание картинок

Физическое развитие

Двигательная деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями

Дошкольный возраст

Образовательная область

Вид детской деятельности

Речевое развитие

Коммуникативная.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская:

  • развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности;
  • формирование элементарных математических представлений;
  • формирование целостной картины мира;
  • развитие конструктивной деятельности, ручной труд;
  • приобщение к истокам русской народной культуры.

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная: рисование, лепка, аппликация

Физическое развитие

Двигательная деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

Развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками.

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых.

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.