Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №337»
городского округа Самара

 

+7 (846) 268-57-27

443069, г. Самара,
ул. Аэродромная, дом 22а

 

Структура и органы управления

Органы управления образовательной организацией

Коллегиальными органами управления Автономного учреждения являются:

  • Общее собрание работников Автономного учреждения,
  • Педагогический совет,
  • Совет Автономного учреждения,
  • Наблюдательный совет Автономного учреждения.
  1. Положение об общем собрании работников
  2. Положение о Педагогическом совете
  3. Положение о Совете Автономного учреждения МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №337» г.о. Самара

Структурные подразделения

Наименование структурного подразделения — отсутствует.

Руководители структурного подразделения — отсутствуют.

Место нахождения структурного подразделения — отсутствует.

Адрес сайта структурного подразделения — отсутствует.

Адрес электронной почты структурного подразделения — отсутствует.

Структура МАДОУ «Детский сад №337» г.о. Самара

Структура управления Автономным учреждением

Нормативно-правовое обеспечение управления учреждения

Управление муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением  «Детский сад общеразвивающего вида №337» городского округа Самара осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а также следующими документами:

  • договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования;
  • трудовые  договоры между администрацией и работниками;
  • коллективный договор между администрацией и профсоюзным комитетом;
  • локальные акты;
  • штатное расписание;
  • приказы заведующего МАДОУ;
  • должностные инструкции, определяющие обязанности работников учреждения;
  • правила внутреннего трудового распорядка учреждения;
  • инструкции по организации охраны жизни и здоровья воспитанников в учреждении;
  • программа развития учреждения;
  • ООП ДО учреждения;
  • годовой план работы учреждения;
  • расписание непосредственно образовательной деятельности, образовательная нагрузка;
  • циклограммы деятельности педагогов;
  • учебно-тематические  планы работы воспитателей и специалистов.

В течение учебного года продолжалась работа по созданию и обогащению нормативно - информационного обеспечения управления. Используются унифицированные формы оформления приказов. Управление осуществляется на аналитическом уровне.

Формы и структура управления

 Характеристикой управления дошкольным образовательным учреждением, а так же его структурами в соответствии с целями деятельности является ответственность заведующего учреждения за выполнение своих функций на основании должностной инструкции и принципов развития МАДОУ.

Администрация МАДОУ стремится к тому, чтобы воздействие приводило  к эффективному взаимодействию участников образовательных отношений.

В коллективе создана атмосфера творческого сотрудничества. Стиль руководства – демократический, но он может меняться в зависимости от конкретных субъектов руководства, а также от конкретной ситуации.

В результате построения такой модели управленческой деятельности в коллективе МАДОУ присутствуют:

  • творчество педагогов;
  • инициатива всех сотрудников;
  • желание сделать жизнь воспитанников интересной и содержательной;
  • желание в полной мере удовлетворить запросы родителей в воспитании детей.

В МАДОУ реализуются следующие функции управленческого цикла:

  • прогнозирование;
  • планирование;
  • организация;
  • регулирование;
  • контроль;
  • педагогический анализ;
  • мотивация.

Реализуя функцию планирования, администрация МАДОУ непрерывно устанавливает и конкретизирует цели самой организации, определяет средства их достижения, сроки, последовательность их реализации, распределяет ресурсы.

В МАДОУ осуществляются различные виды планирования. Функция организации в учреждении предполагает распределение работы среди персонала, группировку задач в логические блоки и координацию их работы.

В дошкольном учреждении за каждым из звеньев управления чётко закреплён объём полномочий. Полномочия вышестоящего звена управления частично повторяют низшее звено (принцип единства подчинения).

Административный контроль существует на диагностической основе. Основным условием демократизации управленческой деятельности является гласность контроля.

В Учреждении применяются следующие виды контроля: административный, оперативный, предупредительный, тематический, персональный, взаимоконтроль, фронтальный, самоанализ.

Используя мотивационный ресурс управления, администрация МАДОУ побуждает работников к достижению поставленных целей.

Управление МАДОУ осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 на основе принципов единоначалия и самоуправления.

Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения.

Коллегиальные органы управления Автномного учреждения

  • Общее собрание работников Автономного учреждения
  • Педагогический совет Автономного учреждения
  • Совет Автономного учреждения
  • Наблюдательный совет Автономного учреждения

К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:

1) предложения Учредителя или заведующего Автономным учреждением о внесении изменений в Устав Автономного учреждения;

2) предложения Учредителя или заведующего Автономным учреждением о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

3) предложения Учредителя или заведующего Автономным учреждением о реорганизации Автономного учреждения или о его ликвидации;

4) предложения Учредителя или заведующего Автономным учреждением об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления;

5) предложения заведующего Автономным учреждением об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;

6) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;

7) по представлению заведующего Автономным учреждением проекты отчетов о деятельности Автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Автономного учреждения;

8) предложения заведующего Автономным учреждением о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

9) предложения заведующего Автономным учреждением о совершении крупных сделок;

10) предложения заведующего Автономным учреждением о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

11) предложения заведующего Автономным учреждением о выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета;

12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации.

Компетенции Общего собрания работников Автономного учреждения

1) рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением законодательства о труде работниками Автономного учреждения, органами управления Автономного учреждения, а также положений коллективного договора между Автономным учреждением и работниками Автономного учреждения;

2) избрание представителей в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений Автономного учреждения;

3) рассмотрение вопросов, касающихся улучшения условий труда работников Автономного учреждения;

4) представление педагогических и других работников к различным видам поощрений;

5) рассмотрение и принятие коллективного договора;

6)принятие Правил внутреннего трудового распорядка Автономного учреждения;

7) принятие Положения о доплатах и надбавках, иных локальных нормативных актов;

8) образование комиссии по трудовым спорам;

9) избрание представителей работников в Совет Автономного учреждения.

Компетенция Педагогического совета Автономного учреждения:

1)определение стратегии образовательного процесса и оздоровительных профилактических мероприятий Автономного учреждения;

2) выбор и анализ программ воспитания и обучения воспитанников, обсуждение и разработка авторских программ;

3) рассмотрение, обсуждение вопросов содержания, методов и форм образовательного процесса;

4) рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров.

Обязанности компетенции Совета Автономного учреждения

1. Определяет основные направления и перспективы развития, принципы распределения средств на текущий период.

2. Утверждает план развития Автономного учреждения, выступает с инициативой и поддерживает общественные инициативы по совершенствованию образовательного и воспитательного процесса.

3. Рассматривает вопросы, связанные с привлечением для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом Автономного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств.

4. Согласовывает передачу в аренду имущества учреждения.

5. Определяет пути взаимодействия Автономного учреждения с разными организациями, творческими союзами для создания условий всестороннего развития детей и профессионального роста педагогов.

6. Рассматривает вопросы укрепления и развития материально-технической базы, привлечения дополнительных финансовых средств.

7. Заслушивает отчет о работе заведующего Автономным учреждением, в том числе о расходовании внебюджетных средств.

8. Решает иные вопросы, прямо отнесенные к компетенции Совета Автономного учреждения действующим законодательством, настоящим Уставом и локальными нормативными актами Автономного учреждения.

Таким образом, в МАДОУ реализуется возможность участия в управлении детским садом всех участников образовательных отношений. Заведующий Автономным учреждением занимает место координатора стратегических направлений.

В детском саду функционирует Первичная профсоюзная организация.

Структура управления МАДОУ

Открыть документ


Администрация

Заведующий: Лукьянова Татьяна Геннадьевна
Часы приема: понедельник 14.00 - 17.00, четверг 9.00 - 14.00

Педагогический коллектив
Педагоги первой и высшей квалификационной категории – 7 человек.
Педагоги без категории – 4 человека.

Учредитель: муниципальное образование городской округ Самара.

Функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация городского округа Самара, находящаяся по адресу: 443010, г. Самара, ул. Куйбышева,137

Телефоны: (846) 332 30 44(846) 333 47 45

Для письменных заявлений адрес: 443010, г. Самара, ул. Красноармейская,17

Эл. адрес: http://samadm.ru

Личный прием граждан осуществляется по следующему графику:

Понедельник, вторник, среда, четверг — 8.30-17.30

Пятница — 8.30-16.30

Перерыв на обед — 12.30-13.18

Учредитель автономного учреждения не несет ответственности по обязательствам автономного учреждения. Автономное учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя автономного учреждения.

Департамент образования администрации г.о. Самара

443010, Самарская область, г. Самара, ул. Льва Толстого, 26 / Фрунзе, 118

тел. (846) 332−32−50 — приемная

факс (846) 333−58−02

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Время работы Департамента:

Понедельник – четверг: 8.30 - 17.30, обеденный перерыв: 12.30 – 13.18

Пятница: 8.30 – 16.30, обеденный перерыв: 12.30 – 13.18

Чернега Елена Борисовна - заместитель главы городского округа Самара - руководитель Департамента образования Администрации городского округа Самара

Адрес: 443010, г. Самара, ул. Льва Толстого, 26

Телефон: 8 (846) 332-32-50

Аккаунт в социальной сети Twitter: twitter.com/depsamobr63

Личный прием граждан: Личный прием граждан: каждый второй понедельник месяца с 14:00 до 17:00 по предварительной записи по тел. (846) 332-32-50 (консультант – Боднарчук Юлия Владимировна)

Заместитель руководителя Департамента образования 

Чикановская Светлана Александровна

Телефон-333-01-27


 

Характеристика состава воспитанников

Количество детей по группам

Всего – 75 человек

  • Разновозрастная группа №1 – 14 человек
  • Разновозрастная группа №2 – 15 человек
  • Разновозрастная группа №3 – 17 человек
  • Группа для детей с 2 до 3 лет №4 – 14 человек
  • Разновозрастная группа №5 – 15 человек

Детей с ОВЗ нет.

Списочный состав: 75 детей

В ДОУ функционирует 5 групп

Гендерный состав воспитанников

  • Мальчиков 38
  • Девочек 37

Социальное партнерство

МАДОУ осуществляет сотрудничество с образовательными, культурными, медицинскими учреждениями и организациями района и города.

Организация Содержание работы
Департамент образования Администрации городского округа Самара Осуществление общего руководства, информационного обеспечения, финансирования, ремонта ДОУ, оказание консультационной, правовой помощи, организация информационного обеспечения, осуществление контроля за уставной деятельностью, инспекция.
Самарский институт повышения квалификации работников образования (СИПКРО) Организация курсов повышения квалификации, обучающих семинаров, оказание консультативной помощи, проведение мастер-классов.
Центр развития образования (ЦРО) Оказание методической помощи, повышение квалификации педагогов.
Роспотребнадзор по Самарской области Контролирующие функции, соблюдение санитарно-эпидемиологических требований СанПиН
ГБУЗ СО Самарская городская поликлиника №13, ДПО №1 Организация совместного проведения обследования детей и профилактических мероприятий
МБОУ Школа №42 Осуществление преемственности, непрерывности в содержании образования. Проведение совместных мероприятий
МБУК «Театр Витражи» Культурно-развлекательная культурная деятельность
«Центр волонтерского движения «Ласточки». Развитие программ молодежного обмена и международного добровольческого движения, неформальное образование